Администрация харьковского торгового центра “Барабашово” 24 мая заявила о беспрецедентном количестве “вбросов” в средствах массовой информации и социальных сетях о работе ТЦ. Почти 20 фейковых материалов только за четыре месяца 2019 года – такие цифры озвучили участники пресс-конференции, состоявшейся в медиацентре “Время”. В мероприятии также приняли участие независимые эксперты: адвокаты Иван Либерман и Дмитрий Ткаченко.
Администрация “Барабашово” заявила о попытке рейдерского захвата
Участники пресс-конференции заявили, что все случаи неправдивых и манипулятивных публикаций фиксируются и обобщаются. На сегодняшний день наиболее активными “фейкометами” по отношению к “Барабашово” являются представители так называемых “инициативных групп” – малочисленных объединений арендаторов и бывших арендаторов торгового центра, проводящих дискредитирующую и дестабилизирующую работу на “Барабашово”. Харьковчане получат объективную информацию об авторах фейков и их методах.
“Лучший способ борьбы с лжецами, – считают в пресс-службе торгового центра, – это сделать их известными. Таким провокаторам никто не подаст руки”.
Администрация “Барабашово” опровергла информацию о готовящейся забастовке
Команда адвоката Ивана Либермана уже присоединилась к работе по выявлению авторов и заказчиков фейков, которые распространяются в социальных сетях и месседжерах. Юрист считает, что есть все правовые основания для привлечения клеветников к ответу. Также будет проведена работа по блокированию страниц в соцсетях, поддерживающих распространение неправдивой информации.
Как стало известно, в последнее время резко участились случаи распространения манипулятивных и откровенно неправдивых информационных сообщений о деятельности ТЦ “Барабашово”. По информации пресс-службы торгового центра, частота фейковых вбросов возросла в 3-4 раза. Изменился и характер неправдивой информации. Если ранее это были одиночные публикации, как правило, экономического и хозяйственного характера, то в последнее время недобросовестные оппоненты используют серии публикаций с социальной и политической риторикой. Все это позволяет говорить, считают в пресс-службе, о спланированных информационных атаках, цель которых уже вышла далеко за пределы попыток бизнес-дискредитации.
“Ситуация на “Барабашово” слишком заполитизирована”, – Александр Фельдман
Активизация откровенно фейковых и клеветнических вбросов, уверены участники пресс-конференции, четко совпадает с приближением выборной гонки в Верховную Раду Украины. Используя позицию предпринимателей и руководства торгового центра “Барабашово” без политики”, “инициативщики” намеренно взяли курс на политизацию противостояния, пытаясь манипулировать настроениями предпринимателей. Эти попытки неоднократно были осуждены крупнейшими профсоюзными объединениями “Барабашово”.
Комментарии