Покупательский поток на крупнейшем харьковском ТЦ “Барабашово” первого июня впервые превысил докарантинные объемы. Об этом со ссылкой на маркетинговые службы торгового центра сообщила пресс-служба.
Спад первой половины марта и отсутствие покупателей в период карантина сменились существенной положительной динамикой. Ежедневный прирост составляет около 5-7%. По-прежнему в доминируют покупатели на личном автотранспорте и прибывшие на нерегулярных рейсах. Сервисные службы торгового центра сообщают, что в значительной степени восстановлены перевозки из Днепропетровской, Донецкой, Полтавской и Сумской областей.
“Авторы фейков и лжи ответят перед законом”, – администрация “Барабашово”
На “Барабашово” отметили и ряд других перспективных показателей. Средний чек вырос на 12-15% в сравнении с показателями первой половины марта. Продолжительность пребывания покупателя на территории также увеличилась до 1,5-2 часов. После смягчения карантина также растет количество покупателей, которые приезжают в ТЦ общественным транспортом. По прогнозам, уже к третьей декаде июня количество таких гостей выйдет докризисный уровень.
Аналитики маркетинговых служб связывают это с рядом объективных причин. За период вынужденного карантина потребители испытали товарный голод на товары первой необходимости. Кроме того, уменьшение денежной массы на руках у покупателей и увеличение среднего чека из-за необходимости покупать товары первой необходимости в крупных сетях увеличило покупательскую категорию “средний” и “средний минус”, которая является основной для “Барабашово”.
“Ситуация на “Барабашово” слишком заполитизирована”, – Александр Фельдман
Интерес покупателей также вызван существенными скидками, которые предлагают предприниматели торгового центра на весенне-осенние товары. Более 70% коммерсантов проводят распродажи сезонных товаров. По их мнению, это не только позволит вернуть средства, потраченные на приобретение сезонного товара, в оборот, но и будет стимулировать покупателя, вернет “Барабашово” статус площадки самых выгодных покупок.
Со своей стороны, администрация торгового центра продолжает реализацию гибкой системы лояльности в отношении арендаторов. Кроме того, в ближайшее время будет презентован план комплексных маркетинговых мер по обеспечению стабильного финансового развития “Барабашово”.
Комментарии