В “Харьковском метрополитене” по-прежнему можно пополнять карты старого образца. Об этом NewsRoom сообщили в пресс-службе коммунального предприятия.
В воскресенье утром в местных группах появилась информация о том, что старые проездные подземки больше невозможно пополнить. На аналогичные проблемы пожаловались и обладатели студенческих карт.
В день запуска E-ticket харьковчане купили 7,5 тысяч карточек
“С сегодняшнего дня обычные карточки метро пополнить уже не получается. Переходим на е-ticket. Кстати, работать карточки будут еще год, на случай, если у кого-то там остались деньги”, – написал один из пассажиров.
В пресс-службе метрополитена рассказали, что не вводили никакие ограничения на пополнение старых карт. На предприятии предположили, что описанный в соцсетях случай мог быть частным и связан, к примеру, с размагничиванием проездного.
“Что касается студенческих карт, есть два вуза, которые от них полностью отказались и перешли на е-ticket. Студентам этих учебных заведений, у которых на старых картах остались деньги, нужно с документами подойти в пункт обслуживания карт на “Историческом музее”. С собой также нужно иметь карту, на которую переведут средства”, – рассказал пресс-секретарь КП “Харьковский метрополитен” Алексей Битнер.
Льготный e-ticket: 100 тысяч харьковчан подали заявки на оформление карты
Напомним, тестировать систему E-ticket в подземке начали ровно восемь месяцев назад – 1 марта. Тогда первые терминалы появились на “Госпроме”. К апрелю нынешнего года валидаторы установили уже на десяти станциях. Всего с момента запуска электронных билетов в Харькове прошло более полутора лет. Отметим, что по словам жителей города, в метрополитене по-прежнему существует проблема с пополнением карточек E-ticket.
Комментарии