В Харькове спустя пять месяцев завершили тестирование E-ticket в метро

В харьковской подземке завершили тестирование системы электронных билетов E-ticket. Об этом заявил директор Департамента инфраструктуры горсовета Сергей Дульфан.

“Электронный билет” будет разрабатывать компания, близкая к Кернесу

По словам чиновника, на всех станциях метрополитена, а также в наземном электротранспорте установили минимально необходимое количество оборудования. 

“В настоящее время создана юридическая база для полноценной работы инвестора с коммунальным предприятием “Харьковпасс”. Система электронного билета работает в режиме первой пусковой очереди”, – заявил Дульфан.

Напомним, тестировать систему E-ticket в подземке начали ровно пять месяцев назад – 1 марта. Тогда первые терминалы появились на “Госпроме”. К апрелю нынешнего года валидаторы установили уже на десяти станциях. Всего с момента запуска электронных билетов в Харькове прошло более полутора лет. Отметим, что по словам жителей города, в метрополитене по-прежнему существует проблема с пополнением карточек E-ticket. 

Навчався у Донецькому національному університеті імені Стуса. У журналістиці працює з 2013 року. Спеціалізується на політичних, кримінальних та спортивних темах.
Показать все посты

Комментарии