В харьковском метрополитене объяснили причину сбоев в работе терминалов пополнения бесконтактных карт на некоторых станциях. В четверг утром о проблеме сообщили пользователи соцсетей.
“Подписчики сообщают, что на станциях метро “Пушкинская”, “Академика Барабашова” и “Студенческая” сегодня не работает ни один автомат пополнения карточек”, – написал очевидец.
В пресс-службе подземки подтвердили факт информацию. Как рассказали на предприятии, с 18 декабря терминалы белого цвета стали работать исключительно на пополнение карт e-ticket, что увеличило нагрузку на желто-синие устройства. В результате они оказались переполнены деньгами.
В Харькове неизвестные повредили терминал и забрали из него деньги
“После изменения графика инкассации терминалы начали работать в штатном режиме”, – сообщил пресс-секретарь метрополитена Алексей Битнер.
Напомним, тестировать систему E-ticket в подземке начали 1 марта этого года. Тогда первые терминалы появились на “Госпроме”. К апрелю нынешнего года валидаторы для считывания электроннных проездных установили на десяти станциях, а к сентябрю количество данных устройств достигло сотни. При этом терминалов для приобретения E-ticket в подземке практически не было, а те, которые были установлены – не работали.
Комментарии