С кондиционером и USB-разъемами: в Харькове вышли на маршруты новые троллейбусы

Новые составы оснащены независимой подвеской, благодаря чему у них улучшена амортизация
Фото: ХГС
0

В Харькове вышли на маршруты новые троллейбусы марки "Богдан", которые были закуплены за средства Европейского банка реконструкции и развития. Об этом сообщает пресс-служба мэрии.

В данный момент два новых состава уже курсируют на маршрутах №3 и 35, еще три троллейбуса уже прошли ревизию и вскоре появятся на улицах города. По словам чиновников, "рогатые" выгодно отличаются от своих предшественников: они имеет пандус, автономный ход на случай объезда аварийных участков, а также возможность опускать и поднимать правую сторону при подъезде к низким остановкам. Кроме того, в салонах установлены антивандальные сиденья, кондиционер, камеры наблюдения, USB-разъемы для зарядки гаджетов и специальные места для людей с инвалидностью.

В течение двух месяцев в Харькове появятся новые троллейбусы

овые составы оснащены независимой подвеской, благодаря чему у троллейбусов улучшена амортизация. Также в салонах освобождена задняя площадка и нет аппаратного ящика, который создает неудобства пассажирам и кондукторам. Новый состав оборудован противобуксовочной системой, которая улучшает проезжаемость транспорта в осенне-зимний период", - рассказал начальник технического отдела КП "Троллейбусное депо №2" Валерий Ковтун.

Харьковчанин предложил мэрии проложить новые троллейбусные линии

Напомним, ранее сообщалось, что Напомним, ранее по Холодногорско-Заводской линии Харьковского метрополитена начал курсировать новый состав. Поезд, который разительно отличается от изготовленных в советское время "братьев", на самом деле является их ровесником, однако выпущенный в начале 1970-х годов состав в харьковском депо прошел полную реконструкцию. Специалисты метрополитена заменили старые узлы, обновили интерьер и установили новые двигатели. Кроме того, новый состав оснастили камерами видеонаблюдения и специальными барьерами, которые делают межвагонное пространство недоступным для "зацеперов" и могут спасти от падения невнимательных пассажиров.

Павел Федосенко