С первого марта e-ticket стал единственным средством бесконтактной оплаты проезда в харьковском метрополитене. Тем не менее, каждый день соцсети пестрят фотографиями очередей, которые образуются на некоторых станциях. NewsRoom решил выяснить, в чем причина таких сбоев и задал этот вопрос представителям компании, которая владеет системой e-ticket. Как выяснилось, там серьезных проблем не видят.
“На “Студенческой” лютая пробка из-за неработающего e-ticket. Никогда такого не было – и вот опять”, – написал в конце февраля один из пассажиров подземки и разместил фото забитого людьми холла.
В Харькове спустя пять месяцев завершили тестирование E-ticket в метро
Подобные сообщения в городских пабликах появляются едва ли не каждый день. Иногда очевидцы жалуются на неработающие терминалы, иногда – на медленную работу системы.
“Я каждое утро езжу со станции “Героев труда”. Даже если все терминалы работают – все равно обязательно образуется очередь. Пока валидатор считает карточку, пока разрешит проход, пока “обнулится” – проходит время. В результате – постоянная “пробка”, – рассказывает житель Салтовки Николай.
В харьковском метрополитене установили 160 валидаторов E-ticket
Системой e-ticket в Харькове владеет компания “ФК “Платежный центр”. Ранее одним из сооснователей предприятия значилась фирма “Финекс-капитал”, которая платит дивиденды мэру города Геннадию Кернесу. NewsRoom связался с руководителем “Платежного центра” Владимиром Стариченко, однако тот перенаправил журналистов к своей помощнице. Та, в свою очередь, попросила изложить вопросы письменно – что и было сделано. Так, мы попросили прокомментировать жалобы пассажиров на сбои, скорость работы валидаторов и отсутствие коммуникации между сервисной службой и пассажирами.
В своем ответе Владимир Старченко заявил, что “все неисправности недоработки носят краткосрочный и временный характер, и связаны, в большей степени, с переходным периодом работы” системы.
В харьковском метро больше 20 терминалов E-ticket принимают монеты
“Все терминалы самообслуживания системы “Электронный билет” работают в штатном режиме. Сбои и неисправности в работе терминалов постоянно отслеживаются и оперативно устраняются работниками ООО “ФК “Платежный центр”, – говорится в ответе.
Напомним, ранее льготникам ограничили количество поездок в общественном транспорте. По данным вице-мэра по вопросам здравоохранения и социальной защиты Светланы Горбуновой-Рубан, сейчас местные власти работают над тем, чтобы устранить все проблемы в работе системы. Каждый обладатель удостоверения, гарантирующего бесплатный проезд, должен будет заменить его на карту E-ticket голубого цвета. В месяц пользователям будут выделять по 50 бесплатных поездок в метро и наземном транспорте. Когда этот лимит исчерпается, горожане смогут пополнить свою карту.
Комментарии