Харьковчанка просит мэрию улучшить работу E-ticket

Харьковчанка обратилась к мэрии с просьбой отрегулировать работу E-ticket и установить больше аппаратов для пополнения счета. Соответствующая петиция была опубликована на сайте горсовета 10 декабря.

Харьковчанин предложил создать сервис для отслеживания наземного транспорта

По мнению женщины, устройства не всегда удобно расположены, а также не везде работают. Так, в частности, в районе Южного железнодорожного вокзала из четырех установленных аппаратов для пополнения полноценно функционируют всего два.

“Необходимо отрегулировать их работу. Когда пополняла карту ребенку на 20 гривен(ежемесячная плата), терминал съел купюру. Но сумма на счет так и не поступила”, – жалуется харьковчанка.

В день запуска E-ticket харьковчане купили 7,5 тысяч карточек

За первые сутки петицию поддержали 11 пользователей сети. Для того, чтобы обращение было в обязательном порядке рассмотрено Геннадием Кернесом, оно должно собрать пять тысяч голосов.

Напомним, ранее в мэрии отложили на неопределенный срок запуск системы E-ticket в метро. В процессе запуска выяснилось, что для ее функционирования необходимо значительно больше оборудования, чем предполагали разработчики. По информации чиновников, до конца недели технические работы будут завершены на 25 станциях, еще на пяти – в течение  следующих 7-10 дней. Еще какое-то время потребуется на отладку оборудования и внесение коррективов в его работу. Точную дату запуска E-ticket в горсовете не называют.

Навчався у Донецькому національному університеті імені Стуса. У журналістиці працює з 2013 року. Спеціалізується на політичних, кримінальних та спортивних темах.
Показать все посты

Комментарии