В Харькове в очередной раз отложили внедрение системы E-ticket в метрополитене. Напомним, в конце лета директор Департамента инфраструктуры городского совета Сергей Дульфан анонсировал, что единый билет в подземке начнет работать с 1 ноября.
Как сообщили NewsRoom в мэрии, в процессе запуска системы выяснилось, что для ее функционирования необходимо значительно больше оборудования, чем предполагали разработчики. По информации чиновников, до конца недели технические работы будут завершены на 25 станциях, еще на пяти – в течение следующих 7-10 дней. Еще какое-то время потребуется на отладку оборудования и внесение коррективов в его работу. Точную дату запуска E-ticket в горсовете не называют.
Льготный e-ticket: 100 тысяч харьковчан подали заявки на оформление карты
Напомним, изначально власти обещали внедрить систему единого билета в метро еще в начале 2018 года. Однако заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов не смог назвать точные сроки запуска E-ticket в метро. По словам чиновника, отладка системы единого электронного билета до идеального состояния может занять около года. При запуске разработчики столкнулись с непредвиденными сбоями и сейчас устанавливают уже четвертую версию программы. Позже мэр Харькова Геннадий Кернес сообщил, что систему электронного билета в метрополитене планируют запустить к 1 сентября, однако и в эти сроки чиновники не смогли вложиться.
Комментарии