Пять месяцев работы нового «КЛАССа»: оценки посетителей и покупателей

Кажется, еще совсем недавно торжественно открывали супермаркет «КЛАСС» в самом центре Харькова на улице 23-го Августа. Но в действительности это событие состоялось аж 30 марта. Немного странно осознавать, что самый молодой и новый супермаркет нашего города работает уже целых пять месяцев. Период небольшой, если учитывать, что первый супермаркет сети, созданной Александром Лобановским, появился в далеком 2001 году. Но в целом, первые аргументированные оценки и промежуточные итоги подбивать можно.

Мы решили рассказать о дебютном периоде работе 12-го по счету «КЛАССА», вспомнив основные события, которые с ним происходили этой весной и летом. Также мы из первых уст выяснили, что нравится и не нравится клиентам супермаркета.

От праздничного открытия до регулярных новшеств, активностей и акций

Официально открылся новый «КЛАСС» 30 марта текущего года. В первые дни проходили различные приуроченные к открытию события, в том числе свой мастер-класс провела Светлана Шептуха — победительница кулинарного теле-шоу «Мастер-шеф».

В течение первых недель апреля в супермаркете проводились интересные развлекательные мероприятия, в том числе посетителей развлекали актеры МИМ-театра, устраивались «Художественные посиделки», в ходе которых дети рисовали картины и создавали трехмерные конструкции с помощью 3D-ручек.

Практически с первых дней работы «КЛАСС» привлек к себе внимание своими фуд-пространствами, расположенными прямо в торговом зале. К примеру, в Daily Cuisine клиентам предлагаются блюда паназиатской кухни, в том числе приготовленные на вок-сковороде и в хоспере.

С самого начала лета в супермаркете еженедельно устраивались праздники мороженого с большой развлекательной программой для детворы. Поклонники холодного лакомства принимали участие в конкурсах пения, активных играх. Детей развлекали аниматоры. И, конечно же, не обошлось без главного события праздника — розыгрыша мороженого.

Традиционно для сети «КЛАСС» в новом супермаркете проводились и проводятся различные распродажи и конкурсы, предлагаются дисконты на популярные товары. Среди них стоит выделить совместную акцию с таксопарком Uklon, а также скидки на детские товары для молодых родителей, часто приобретающих подгузники.

Что думают клиенты?

Самой важной оценкой деятельности нового супермаркета можно считать мнения посетителей и покупателей. Вот лишь несколько отзывов о работе 12-го «КЛАССа»:

Александра

«Впечатляет оформление супермаркета. В других магазинах чувствуется, что это торговый зал, где нужно делать покупки. Тут же все настолько гармонично, что хочется просто ходить и рассматривать элементы интерьера. А покупки — это уже как опция, если нужны делай».

Дарья

«Я всегда обращаю внимание на мелочи. В этом Классе мне сразу запомнились оригинальные надписи на бумажных пакетиках для выпечки. Оригинальный ход. Есть как предупреждающие о вреде для фигуры, так и просто шутливые, вроде «багетный меч», «дикие булочки», «хлебец-молодец». Даже если настроение после рабочего дня не самое лучшее, вижу красные надписи на пакетах и улыбаюсь».

Михаил

«Мне — любителю настоящего кофе — очень нравится соответствующий фуд-корт прямо в торговом зале, где можно заказать и сразу выпить любимый напиток. Так шоппинг сразу становится приятнее. Чаще всего я заказываю эспрессо или же американо, а вот жена предпочитает латте и капучино. Знаю, что бариста помогает и с выбором кофейных зерен обладателям кофеварок. Пока у меня таковой дома нет, но планирую приобретение. Зерна буду брать только в Классе».

Сергей

«Что мне нравится тут? Красивый зал, отсутствие больших очередей (часто пользуюсь кассами самообслуживания: очень удобная штука). В этом супермаркете огромный ассортимент, чувствуется просторность, хоть нередко людей очень много. Не нравится? Сложно сказать. Хотелось бы, чтобы с парковки было удобнее выезжать — улица 23-го Августа не слишком широкая, и в выходные и вечерние часы в будни на выезде накапливаются машины».

Евгения

«Главное открытие для меня в новом Классе —Daily Cuisine. Стараюсь не пропускать завтраки тут, овсянка или кускус очень нравятся. Муж по выходным приходит не за покупками, а поесть, мясо тут готовят в хоспере, ему нравятся бургеры и стейки. Друзья постоянно советуют паназиатскую кухню, но, видимо, настолько вкусные традиционные и привычные блюда, что мы никак не доберемся до нее. В общем, мое представление о супермаркете, как месте для покупок, рухнуло. Представьте, мы едем сюда отдыхать!»

В качестве выводов

Объективно новый «КЛАСС» уже стал популярным и активно посещаемым местом покупок для жителей близлежащего микрорайона (и не только). Среднее количество людей вблизи и в торговом зале супермаркета практически в любой день и время, а также почти под завязку заполненная автомобилями прилегающая парковка — это те аргументы, которые подтверждают данный тезис. Те, кто живет или часто бывает на улице 23-го Августа, хорошо помнят, что ситуация до открытия «КЛАССа», в том числе во времена работы ранее функционировавшей тут продуктовой сети, была диаметрально противоположной: минимум людей, 1-2 рабочие кассы, пустующие парковочные места.

Новый супермаркет привлекает своей неординарной внешностью, прежде всего ярким интерьером, просторными залами, многообразием ассортимента продукции, многочисленными работающими кассами, ускоряющими обслуживание. Многие харьковчане приходят сюда не только за продуктами питания, бытовой химией, канцтоварами, но и для отдыха. Предусмотренные тут фуд-пространства позволяют совместить шоппинг с общением, употреблением различных лакомств и/или любимых напитков.

В общем, судя по отзывам клиентов, посетить «КЛАСС» на 23-го Августа стоит хотя бы ради интереса, даже если совершать регулярно здесь покупки вам не совсем удобно, к примеру, из-за большой удаленности супермаркета от дома.