В 3D-формате: ХОГА и Google запустили сайт о достопримечательностях области

Всего специалисты оцифровали почти 100 значимых объектов региона
Сайт уже начал работу. Фото: ХОГА
0

Во вторник, 3 июля, в Харькове презентовали сайт с информацией о туристических достопримечательностях области. Об этом сообщает пресс-служба ХОГА.

Создание ресурса стало одним из направлений проекта совместного проекта ХОГА и Google Украина "Цифровое преобразование Харьковской области". Сейчас на сайте discover.kh.ua пользователям доступны 384 панорамы и сферы 360°, 31 видео, больше 2000 фото. Всего специалисты оцифровали почти 100 значимых объектов региона. Все желающие могут просмотреть на сайте 3D-туры по Шаровскому замку, Держпрому и другим достопримечательностям. 

В Харькове создали карту для борьбы с рекламой наркотиков

"Посетить их можно будет, не выходя из дома, - воспользовавшись телефоном или компьютером. Также на сайте можно получить информацию о том, как добраться до достопримечательностей и спланировать поездку", - сказала глава ХОГА Юлия Светличная.

Как сообщил глава Google Украина Дмитрий Шоломко, в данный момент проект "Цифрового преображения" еще не совершен, однако созданная компанией технология остается в области и будет развиваться дальше усилиями энтузиастов, в том числе - студентов и айтишников.

В Харькове "закодировали" первую достопримечательность

"В Харькове много талантов и активистов, а главное - есть поддержка проекта со стороны руководства области. Уверен, что благодаря этому он будет развиваться", - сказал Шоломко.

Напомним, в Харьковской области за счет бюджета и инвестиций планируют реконструироватьдворцово-парковый комплекс "Усадьба" в Шаровке. В ближайшее время начнется восстановления кровли и инженерных сетей дворца, а немецкий химический концерн BASF поможет с реконструкцией входной группы и оранжереи. На восстановление дворца из областного бюджета выделят три миллиона гривен, аналогичную сумму предоставит также инвестор. Кроме того, руководитель продаж компании BASF в Украине Андрей Касьян, в свою очередь, заявил, что концерн будет перечислять по 25 гривен с каждого проданного литра средства защиты подсолнечника "Архитектор".

 

Павел Федосенко