Maserati: готовимся к новому кроссоверу от «трезубца»

На волне успеха Levante в Модене готовят еще одну спортивно-функциональную модель.
0

К 2020 году в Модене планируют выпустить второй люксовый кроссовер. 

Это будет машина, меньшая по габаритам, чем Levante (первый SUV в истории марки, на фото). Компактный премиумный кроссовер Maserati будет базироваться на той же платформе, на которой построена новая Alfa Romeo Stelvio (510-сильная версия которой — Stelvio QV — установила новый рекорд круга на Северной Петле среди кроссоверов). Для общего представления о том, какова будет примерная разница в габаритах автомобилей, нужно учитывать следующие цифры: длина Levante составляет 5003 мм, колесная база — 3004 мм; длина Stelvio — 4678 мм, колесная база — 2818 мм.

maserati_levante_3-4_front_bianco_s-e.jpg

maserati_levante_3-4_rear_bianco_s-e.jpg

Что касается двигателей и трансмиссии, по предварительной информации у Maserati они будут свои.

Новинка будет позиционироваться как более дорогая альтернатива Audi Q5, BMW X3 и Jaguar F-PACE и позволит «трезубцу» сделать то же самое, что в конце 2013 года сделали парни из Porsche, в дополнение к Cayenne представив на автосалоне в Лос-Анджелесе компактный кроссовер Macan. Вот только Maserati сделает это на 7 лет позже (уже не говоря о том о опоздании, с которым на рынок вышел Levante, главный конкурент которого — Porsche Cayenne).

Впрочем, даже такая ощутимая задержка все равно должна помочь «трезубцу» выйти на запланированный уровень «умеренного эксклюзива», что в цифрах означает продажу 70-80 тысяч авто в год (в 2016-м Maserati в общей сложности продала по всему миру 42 тысячи своих авто; динамика текущего года говорит о том, что продажи могут достигнуть 48-50 тыс. авто).

maserati_levante_interior-2_s-e.jpg

Стоит отметить, что благодаря появлению в гамме моделей Levante итальянцы смогли достигнуть показателя годовой прибыли в 1 млрд евро (машину представили на Женевском автосалоне'2016, европейские продажи стартовали в мае; продажи в США — в сентябре того же года). И заметно окрепшее финансовое положение компании позволило говорить о том, что примерно к 2020 году помимо компактного премиумного кроссовера Maserati закончит работу и над преемником заслуженного ветерана — купе Maserati GranTurismo. Автомобиль будет построен на новой платформе, которая ляжет в основу и другой новинки: первого в истории марки электромобиля. 

Автомобильное Бюро Sport-Engine специально для NewsRoom

Юрий Бугаев