Потеряли тонну орехов: украинец пожаловался на “Новую почту”

Курьезный случай произошел на “Новой почте” – клиент обвинил компанию в том, что она потеряла принадлежавшую ему тонну (!) орехов. Посылку, которая оценивалась в 180 тысяч гривен, скорее всего, кто-то незаконно забрал вместо него, гласит комментарий на странице НП в Facebook. 

Машина с посылками сбила ребенка: в компании предложили купить самокат

Так, клиент пожаловался, что сотрудники “Новой почты” не проверили документы у человека, который забирал посылку. В результате тонной орехов завладел кто-то другой.

“У меня с участием ваших работников украли посылку на сумму 180 000 грн… Я приехал в отделение и понял, что посылку украли (а это была тонна грецкого ореха)”, – написал он.

Курьер “Новой почты” украл из посылок телефон и золотой браслет

Клиент потребовал от компании выплатить ему компенсацию за утерянную посылку. Также он заявил, что компания не передала ему видеозаписи с камер наблюдения в отделении, где похитили посылку – она должна была передать их по официальному запросу на юридический адрес, однако уже пять дней ничего не собирается передавать.

“Ваши работники не предоставили никакой информации, которая бы помогла установить преступника и вернуть посылку. До сих пор нет видео, нет никакой реакции на действия работника, который отдал посылку, не проверив документы”, – отметил мужчина.

Напомним, ранее комиссия Госпродпотребслужбы завершила проверку по факту многомиллионного штрафа, наложенного на “Новую Почту”. По итогам проверки наложенный штраф в 325 млн грн решили отменить.

 

Комментарии