Volvo S60 2019: глава третья

Выйдет примерно так: это первый Volvo, который будут производить в США. Это первый автомобиль из всего семейства модели S60 (ее выпуск был начат в 2000-м году), топовая модификация которого будет иметь исключительно гибридную тягу. И это первый представитель новой генерации моделей от Volvo, которые вообще не будут предлагаться в дизельном варианте…

________________________

Не часто бывает так, что дебют новой модели совпадает с запуском нового завода. Однако, с Volvo S60 2019 модельного года все вышло именно так, и для шведской компании это значимо вдвойне, ведь раньше Volvo в США только импортировали!

Производство, размещенное в Чарльстоне (Южная Каролина), создано в рамках новой глобальной стратегии компании «собирай там, где продаешь». Максимальная загрузка завода позволит выпускать 150 тысяч авто в год силами 4 тысяч человек. Первый камень в его фундамент шведы заложили в 2015 году и инвестировали в общей сложности порядка $1.1 млрд. C 2021 года здесь будут строить третье поколение кроссовера Volvo XC90…

volvo-s_new_plant_in_south_carolina_usa_s-e.jpg

volvo-s_new_plant_in_south_carolina_usa_s-e-2.jpg

Напомню: по итогам минувшего года Volvo продала 571.5 тыс авто (+7% по сравнению с предыдущим годом), а к 2020 году шведская компания планирует достигнуть уровня продаж в 800 тысяч авто. При этом Volvo будет выстраивать модельную линейку таким образом, чтобы к середине следующего столетия половина из проданных машин имели электротягу. 

А теперь вернемся к новичку.

Новая S60 создана на вольвовской модульной платформе SPA (Scalable Product Architecture) и стала первой моделью, построенной в рамках новой фирменной философии, которую озвучили в минувшем году: Volvo станет первым глобальным автопроизводителем, ВСЕ новые модели которого начиная с 2019 года будут иметь электрифицированные модификации. И как было сказано выше, принято решение полностью отказаться от дизелей.

volvo_s60_2018_exterior_s-e-3.jpg

Помимо электрификации и отсутствия дизельных версий есть и еще один интересный момент: в компании не стесняясь называют новый седан не просто комфортабельным или семейным, а драйверским. Хенрик Грин, который в Volvo отвечает за отдел разработок, говорит, что двухрычажная передняя подвеска S60 и в целом настройки активного шасси, режимов движения и 8-ступенчатой автоматической трансмиссии гарантируют: производительность машины в сочетании с абсолютным контролем и уверенностью в ней позволяют утверждать, что перед нами настоящий автомобиль для водителя. Правда, мистер Грин пока дипломатично умалчивает о том, что driver’s car должен быть не просто достаточно мощным и послушным — его настройки должны быть азартными. А такой характер машины — чуть ли не прямая противоположность философии Volvo. Впрочем, думаю стоит дождаться дебюта самых мощных модификаций: возможно, когда речь пойдет о мощности в 400 и выше лошадиных сил, топ-менеджмент компании заговорит иначе? Да-да, топовые версии S60 будут иметь очень приличные показатели отдачи!

volvo_s60_2018_exterior_s-e-2.jpg

Правда, на старте продаж будут доступны две версии: 245-сильная переднеприводная Т5 (6.5 секунд до «сотни») и 340-сильная гибридная полноприводная Т6. А вот чуть позже покупателям предложат гибридную полноприводную Т8 Twin Engine мощностью 400 л.с., которая едет 0-100 за 4.9 секунды. Ну, а наиболее мощной будет S60 T8 с пакетом Polestar Engineered (тоже гибридная полноприводная): мощность такой машины составит 415 л.с (0-100 за 4.7 секунды). И коль уж новую S60 позиционируют как драйверский седан, одним из главных конкурентов называют BMW 3 Series седьмого поколения, которая дебютирует в следующем году. Естественно, по умолчанию подразумеваются и два других соперника: Audi A4 и Mercedes C-Klasse.

volvo_s60_polestar_engineered-2_s-e.jpg

volvo_s60_polestar_engineered_badge_s-e.jpg

Драйверские задатки + электрификация (и, как следствие, имидж инноваторов) и технологии флагманской модели S90, которые с дебютом S60 становятся доступны в более компактном формате, должны помочь ощутимо улучшить свои позиции в США и Китае, что само собой означает возможность приблизить поставленную цель «800 тысяч авто за год».

Что касается интерьера, то тут без сюрпризов: стиль Volvo актуальной генерации, знакомый по ХС90 и S90, продолжает свое победное шествие.

volvo_s60_2018_interior_s-e.jpg

Великолепные решения дизайнеров, толковая эргономика (один только комплекс Sensus Connect, отвечающий за инфотейнмент, чего стоит!)… В общем, салон S60 точно не разочарует. Кстати, обратите внимание, насколько интерьер новинки в исполнении R-Design (выше) похож на топовое исполнение S60 T8 Polestar Engineered (ниже):

volvo_s60_polestar_engineered_interior_s-e.jpg

volvo_s60_polestar_engineered_interior-2_s-e.jpg

Интересно, что автомобиль будет предлагаться и в новом формате доступа, который получил название «подписка». Его суть в том, что клиент действительно как бы подписывается на автомобиль: платит фиксированную сумму в месяц и пользуется машиной, фактически не являясь ее владельцем. В компании говорят, что таким образом Volvo стремится сделать доступ к своим авто таким же простым, как к мобильным девайсам.

Если же говорить все-таки о классическом приобретении этого «девайса», то стоимость будет зависеть от того, какую из комплектаций Вы предпочтете: Momentum, Inscription, R-Design или топовую Т8. Но в любом случае, за сумму, меньшую, чем 29 тысяч евро, к новичку не подступиться. Уже не говоря о том, что до Европы машина доберется в начале 2019 года… 

volvo_s60_momentum_2018_exterior_s-e.jpg

иллюстрации — Volvo Cars

 

Автомобильное Бюро Sport-Engine специально для NewsRoom Kharkiv

Теги:

Комментарии