Во второй тур выборов мэра Харькова выйдут Кернес и Фельдман – опрос

Действующий харьковский городской голова Геннадий Кернес и народный депутат Украины (фракция “Оппозиционная платформа – За Жизнь”) Александр Фельдман выходят во второй тур выборов мэра Харькова на местных выборах, которые состоятся 25 октября. По данным социологического исследования, проведенного по заказу медиагруппы “Время”, за Кернеса готовы проголосовать 44,7% избирателей города, определившихся со своим выбором, заФельдмана – 32,1%. 

raz.png

Остальные кандидаты набирают гораздо меньше голосов: Алексей Кучер (“Слуга народа”) – 7,2%, Игорь Черняк (“Блок Светличной “Разом”) – 4,1%, Олег Абрамичев (“Европейская солидарность”) – 3,2%. Как отметил политолог Никита Трачук, это вполне логичный результат, поскольку только два кандидата – Фельдман и Кернес – сделали много для города и имеют 100%-ую узнаваемость среди харьковчан. И поскольку с состоянием здоровья Геннадия Кернеса и его способностью выполнять обязанности мэра есть много вопросов, то вполне естественно, что “вторым выбором” для его избирателей является именно Фельдман. И эта тенденция по перетоку голосов может усилиться. В то же время, отвечая на вопрос, кто станет следующим мэром Харькова после Геннадия Кернеса, 52,2%респондентов назвали Александра Фельдмана, 23,6% – Игоря Терехова (первый заместитель харьковского городского головы), 14,7% – нынешнего губернатора области Алексея Кучера. Игоря Черняка видят в этой должности 3,9% участников опроса, Олега Абрамичева – 3,1%. 

raz2.png

А отвечая на вопрос, кто из списка потенциальных претендентов сделал для Харькова больше всего, Фельдмана назвали 69,7% опрошенных, Терехова –12,6%, Кучера – 8,3%, Черняка – 1,8%, Абрамичева – 1,6%. На выборах в Харьковский горсовет “Блок Кернеса – Успешный Харьков” набирает 38,2% голосов, “Оппозиционная платформа – За Жизнь” – 22,4%, “Слуга народа” – 8,6%, “Блок Светличной “Разом” – 7,7%, “Европейская солидарность” – 4,1%, “Партия Шария” -3,6%. Опрос проведен 10-13 октября в Харькове социологической группой медиакомпании “Время” по заказу медиакомпании “Время” методом уличного интервьюирования face-to-face. Размер выборной совокупности – 1500 респондентов, погрешность исследования не превышает 3,2%. Квотная выборка репрезентативна по удельному весу каждого района и соответствует демографической структуре избирателей.

Комментарии