Система E-ticket начнет работать в харьковском метрополитене с 1-го ноября. Об этом сообщает пресс-служба мэрии.
Как рассказал директор Департамента инфраструктуры Сергей Дульфан, задержка с внедрением единого билета была вызвана несколькими факторами, среди которых: изменения в порядке выдачи проездных карт, ограничение числа поездок и выход из обихода мелких купюр.
85 тысяч харьковчан попросили выдать льготные e-ticket
“Для работы каждого терминала и валидатора в подземном транспорте появилась необходимость установки двух линий связи – одна из них будет обслуживать блок, установленный в метрополитене для контроля за транзакциями, а вторая линия будет направляться на сервер инвестора”, – пояснил Дульфан.
По его словам, необходимые сети уже проведены на 10 станциях метро, на остальных работы продолжаются. Кроме того, специалисты установили валидаторы на 10 станциях метро, в вестибюлях и переходах смонтированы больше 90 терминалов. Чтобы горожанам было проще освоить новшество, первое время параллельно с новыми терминалами пополнения также будут работать и старые.
В мэрии не могут назвать сроки полного запуска системы e-ticket
Запустить систему чиновники обещают к 1 ноября. При этом с 20 сентября начнется выдача льготных карт школьникам, с 1 октября – студентам, а еще через месяц – остальным льготным категориям граждан.
Напомним, изначально власти обещали внедрить систему диного билета в метро еще в начале 2018 года. Однако заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов не смог назвать точные сроки запуска E-ticket в метро. По словам чиновника, отладка системы единого электронного билета до идеального состояния может занять около года. При запуске разработчики столкнулись с непредвиденными сбоями и сейчас устанавливают уже четвертую версию программы. Позже мэр Харькова Геннадий Кернес сообщил, что систему электронного билета в метрополитене планируют запустить к 1 сентября, однако и в эти сроки чиновники не смогли вложиться.
Комментарии