Об этом сообщил новый генеральный директор КП “Харьковский метрополитен” Андрей Гармаш во время пресс-конференции в Харьковском горсовете.
В Харькове парень прыгнул на рельсы в метро: в сети появилось видео, как его ловили
Новоназначенный руководитель харьковской подземки рассказал, что после карантина предприятие переживает финансовые трудности. По его словам, когда метро закрыли во время весеннего локдауна, КП потеряло около 300 миллионов гривен.
“Если мы снизим интервал на одну минуту, то это плюс 118 поездов в день, или 80 тысяч гривен в день дополнительно. Мы не сможем этим интервалом снизить социальную дистанцию”, – рассказал Гармаш.
Заместитель Харьковского городского головы Евгений Водовозов отметил, что, несмотря на затруднительное финансовое состояние метрополитена, вопрос о повышении тарифа на проезд пока не рассматривается.
Стало плохо в вагоне: в Харькове на станции метро умер мужчина
Напомним, ранее Newsroom узнал стоимость услуг компании “Мегаполис”, которая является основным собственником рекламных носителей в метро. За размещение листовки на окнах вагонов в месяц нужно заплатить от 112 700 до 164 450 гривен. Листовка на простенке возле выхода из вагона стоит от 38 000 до 260 000 гривен в месяц (в зависимости от размера плаката). Дешевле всего рекламу в вагоне разместить на потолке – от 9 750 до 19 500 гривен.
Комментарии