В Харькове планируют запустить дополнительную горячую линию для приема жалоб граждан на отсутствие отопления. Об этом сообщили в пресс-службе горсовета со ссылкой на первого заместителя гендиректора КП “ХТС” Сергея Волика.
Во всех районах Харькова частично прекращено водоснабжение
По словам коммунальщика, городская диспетчерская служба “15-62” сейчас перегружена, поэтому необходим новый канал связи с потребителями. В “Харьковских тепловых сетях” считают, что запуск горячей линии позволит более оперативно принимать заявки и устранять проблемы с отоплением. Оставить сообщение об отсутствии тепла можно будет по многоканальному телефону 725-50-00. О точном времени запуска в мэрии обещают сообщить позднее.
На благо города и всех харьковчан: как теплосети согласовали повышение тарифов
Напомним, по состоянию на 7 ноября в Харькове оставались без отопления 204 жилых дома. При этом коммунальщики сообщили о большом количестве порывов, из-за чего процесс подключения тепла приходилось приостанавливать. Для устранения аварий ремонтные бригады КП “ХТС” перевели на круглосуточный режим работы.
Комментарии