Об этом стало известно 26 июля.
Языковой конфликт на Павловом Поле закончился увольнением сотрудницы киоска, которая нахамила покупательнице. Об этом последняя сообщила на своей странице в Facebook.
Как ранее сообщал Newsroom, на днях харьковчанка пришла за полуфабрикатами к киоску на улице Деревянко, где часто отоваривается. На просьбу продавщицы поискать мелкие деньги, она ответила, что “двадцать гривен только для тех, кто обслуживает на украинском”. После этого между женщинами разгорелся конфликт. На следующий день женщина вместе с дочерью сняла видео, на котором продавщица закрыла киоск перед носом покупательниц и грубо их послала.
Как выяснилось, у конфликта было продолжение. В соцсетях Оксана Хвиля написала, что пыталась связаться с владелицей павильона по телефону, который дала торговка, однако выяснилось, что женщина оставила недовольной покупательнице телефон подруги. Позже, увидев в соцсетях видео, с ней связался владелец торговой точки.
“Общалась с собственником. Все ок, он нормальный парень, со Львова, остался в Харькове после учебы. Когда увидел видео, сам онемел”, – написала Хвиля, добавив, что продавщицу уволили в тот же день.
Языковой омбудсмен требует лишать харьковских депутатов мандатов за русский язык
Напомним, ранее в супермаркете “АТБ” на улице Амосова, 26 произошел конфликт между демобилизовавшимся бойцом АТО и кассиром. Причиной ссоры якобы стали антиукраинские высказывания женщины.
Комментарии