15 и 16 декабря в Харькове состоится двухдневный воркшоп по настройке таргетированной рекламы от специалиста консалтинговой компании FSS – Котляр Алены “Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram”.
Программа воркшопа построена на кейсах и более чем трехлетнем опыте специалиста в системном продвижении бизнес-страниц в Facebook. Он включает ряд практических вопросов: разработка концепции рекламной кампании, постановка целей и показателей результативности; построение воронки продаж в Facebook и Instagram; регистрация и техническая подготовка рекламного кабинета к работе; принципы создания продающих креативов и текстов в рекламе; виды таргетинга; этапы рекламной кампании и почему тестирование – это залог успеха любой рекламной кампании; анализ результативности рекламных кампаний и их оптимизация.
Принять участие в воркшопе предлагают маркетологам, SMM-специалистам, начинающим предпринимателям, а также собственникам малого или среднего бизнеса. Результат воркшопа: созданная вами и готовая к запуска рекламная кампания для продвижения продуктов и/или услуг.
Комментарии