“Харьковское троллейбусное депо №2” и компания “Богдан Моторс” подписали соглашение о поставке электротранспорта. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.
В рамках инвестиционной программы Европейского банка реконструкции и развития в наш город планируют закупить 57 троллейбусов.
На Алексеевской линии метро остановились поезда
“Это не первый проект, который мы реализуем. Также строим метрополитен, закупаем вагоны для метро, работаем над системой безопасного управления движением”, – отметил первый вице-мэр Игорь Терехов.
Подписание договора между директорами КП “Троллейбусное депо №2” и АО “Автомобильная компания “Богдан Моторс”, а также заместителем Кернеса по вопросам инфраструктуры Евгением Водовозовым состоялось вчера.
Харьковский метрополитен закупает оборудование по завышенным ценам – ХАЦ
Напомним, ранее по Холодногорско-Заводской линии Харьковского метрополитена начал курсировать новый состав. Поезд, который разительно отличается от изготовленных в советское время “братьев”, на самом деле является их ровесником, однако выпущенный в начале 1970-х годов состав в харьковском депо прошел полную реконструкцию. Специалисты метрополитена заменили старые узлы, обновили интерьер и установили новые двигатели. Кроме того, новый состав оснастили камерами видеонаблюдения и специальными барьерами, которые делают межвагонное пространство недоступным для “зацеперов” и могут спасти от падения нвенимательных пассажиров. Как рассказал на прошлой неделе мэр Харькова Геннадий Кернес, стоимость реконструкции составила 44 миллиона гривен, в то время как новый состав обошелся бы в пять раз дороже.
Комментарии