В Харькове на “Барабашово” прошел фестиваль уличных культур

19 августа крупнейший в Восточной Европе торговый центр “Барабашово” собрал более 1000 участников фестиваля уличных культур “Barabashovo Street Culture Fest”. К мероприятию, которое было задумано для харьковской молодежи, также присоединились гости из других областей.

Граффити, Вмх, street-dance, барбер-шоу, паркур – разнообразные направления молодежной культуры органично соединились на фестивале. А профессиональный фуд-корт сделал атмосферу по-настоящему праздничной. Все победители “Barabashovo Street Culture Fest” получили от организаторов ценные призы.

foto1.jpg

Фото: пресс-служба ТЦ “Барабашово”

“Барабашово” всегда был местом выгодных приобретений для миллионов покупателей. Задача администрации в том, чтобы наш торговый центр оставался нужным и востребованным и для будущих поколений. Мероприятие показало – мы выбрали правильное решение. Молодежь готова приходить к нам, а нам есть, что предложить молодежи”, – прокомментировал проведение фестиваля “Barabashovo Street Culture Fest” директор ТЦ “Барабашово” Валерий Кирилко.

Предприниматели обсудили, как в Харькове увеличить покупательский поток

Сегодня средний возраст покупателей, которые приезжают на торговую площадку, по информации пресс-службы ТЦ “Барабашово”, составляет 37 лет. Но эксперты подчеркивают: в последнее время наблюдается устойчивая динамика к “омоложению”, а значит к 2020-му увеличится количество покупателей в возрасте от 31 года до 37 лет.

foto3.jpg

Фото: пресс-служба ТЦ “Барабашово”

Чтобы привлечь более молодую аудиторию, в крупных торговых центрах стали проводить мероприятия, которые интересны молодежи и заряжают всех гостей позитивными эмоциями. Фестиваль уличных культур “Barabashovo Street Culture Fest” – одно из таких мероприятий в рамках плана стратегического развития торгового центра.

“Перспективное развитие такого огромного инфраструктурного объекта как торговый центр “Барабашово” – непростая задача. Покупательские предпочтения и конкурентные условия для предпринимателей, безопасность и комфорт, интересы покупателей с различным уровнем достатка и, конечно же, различных возрастных групп, – все эти факторы необходимо учитывать”, – отметил Валерий Кирилко.

Комментарии