Организаторы VII Международного рекламно-маркетингового фестиваля “Ремаркетинг-2015” пригласили на мероприятие специального гостя с мировым именем. Им стал автор реклам для Samsung, Red Bull и Porsche Ukraine (Volkswagen) Анже Йереб.
Ранее На “Ремаркетинг” в Харьков съедутся “звезды” с мировым именем
Словенец работал в лучших агентствах Венгрии, Италии, Хорватии, Словении и Украины. В рекламном бизнесе – 20 лет. Клиентами Йереба, кроме Red Bull, Porsche Ukraine (Volkswagen) и Samsung, в разное время были Gorenje, Nemiroff, UFO и ряд других всемирно известных брендов. Его профессионализм подтверждается десятками наград международных и украинских фестивалей рекламы. Среди них: EULDA, KIAF, Idea! и Golden Drum. С 2015 года занимает должность креативного директора в компании BBDO Ukraine.
“Я спиной чувствую, “выстрелит” ли идея – такое, знаете, легкое покалывание. На фестивале расскажу о важности креатива и его влиянии на бизнес”, – рассказал Анже Йереб.
В 2010 году Анже Йереб выступал на фестивале “Ремаркетинг” с темой “Маленький бюджет – плохая “отмазка”. Его доклад вызвал среди гостей наибольший ажиотаж.
“Ремаркетинг – это когда вы приходите в супермаркет, покупаете за пять гривен три помидора, а вас догоняют у выхода и дают в придачу килограмм бананов. Так и с нашим фестивалем. Надеемся, люди, которые купили билеты на доклады украинских специалистов, будут рады выступлению именитого иностранного рекламиста”, – заявил соорганизатор фестиваля Кирилл Нагорный.
В тему До старта AGROPORT-2015 осталась неделя
Хедлайнерами фестиваля в этом году стали самый награждаемый рекламист Украины Павел Клубникин, первопроходец украинского пиара Ярына Ключковская, директор единственной украинской академии креатива Сергей Вовк и лучший тренер по маркетингу Андрей Длигач.
Комментарии