SkyUp предлагает по 100 долларов пассажирам рейса, задержанного почти на двое суток

SkyUp предложила пассажирам рейса PQ 748 Барселона – Харьков от 19 июня компенсацию в размере 100 долларов. Об этом сообщает avianews.

При этом СМИ уверяет, что компенсация является заниженной. Издание ссылается на регуляцию Евросоюза №261/2004, обязательную для всех иностранных перевозчиков и авиакомпаний ЕС. Согласно документу, в случае отмены рейса менее, чем за 14 дней до вылета, пассажиры могут рассчитывать на возмещение в сумме от 250 до 600 евро. Размер выплаты зависит от дальности рейса. Авиаперевозчик может не платить компенсацию, если задержка рейса случилась из-за форс-мажора: плохих погодных условий или забастовки персонала. 

В SkyUp рассказали, почему один из самолетов на три недели выбыл из строя

В письме SkyUp причиной опоздания рейса назвали неисправность системы, с помощью которой бортпроводники общаются с пилотами. 

Напомним, ранее 180 туристов почти двое суток не могли вылететь из Барселоны в Харьков. “Багаж сдали вчера днем при регистрации, личных вещей нет. Здесь много семей с детьми маленькими, а также больные люди. Информации чёткой нет, все говорят разное. Детей уже нечем кормить. Информация о вылете меняется постоянно и она не совпадает со временем прибытия в Харьков,” — рассказала одна из ожидающих пассажиров. Кроме того, женщина добавила, что ночью ожидающим раздавали бутерброды, а около 03:00 заселили в гостиницу, до которой нужно добираться полтора часа.

Комментарии