В пятницу, 21 апреля, в гостинице Kharkov Palace пройдет VIII Международный рекламно-маркетинговый фестиваль “Ремаркетинг 2016”. В этом году организаторы традиционно соберут масштабную конференцию по формуле: 500 маркетологов, пиарщиков и рекламистов, 25 спикеров, 15 часов знаний. В слогане “Маркетинг – покупки по доброй воле” заложена новая концепция фестиваля. Участникам предлагают взять в руки плюшевую плетку и учиться принуждать клиентов делать покупки по доброй воле.
В Харькове на конференции обсудят “побочный эффект”
Гостей ожидает смелое развлечение от event-партнера “Ремаркетинг” Pushkin&Mafia Entertainment: мужчины в кожаных костюмах на сигвеях, “секс-кабинки” с призывом “Давай займемся маркетингом!”, откровенная фото-зона и многое другое.
“В этом году концепция фестиваля с легким эротическим подтекстом, не настолько навязчива, как некоторые подобные рекламы, но значительно выделяющаяся на фоне информационного шума. Выбрать спикеров такого размаха, в первую очередь – ответ аудитории. Когда появилась мягкая плетка, мы однозначно решили, что в нашем многолетнем арсенале спикеров появится главный редактор украинского Playboy Влад Иваненко. Давно хотели пригласить его в Харьков”, – рассказывает соорганизатор и директор маркетингового бюро “Monya Gets” Кирилл Нагорный.
Харьковчан научат развивать бизнес в соцсетях
Многие глянцевые издания прекращают существовать в Украине, по причине отсутствия рекламодателей, но всемирно известный глянцевый журнал Playboy остается на полках магазинов. Влад Иваненко расскажет, как журнал остался на лидирующих позициях в тяжелые времена.
“Поскольку журнал с такой историей живет сам по себе, его лишь надо направлять, немного подталкивая в ту или иную сторону. Все зависит от турбулентности рынка и непредвиденных ситуаций в стране (сами понимаете каких). Потому всяческие инновации, выдуманные нами – работают отлично и только помогают продвигать бренд”, – отвечает Влад Иваненко.
На мероприятии выступят главный креативный директор агентства Havas Worldwide Switzerland – Фолкер Враге, директор по маркетингу Vodafone Украина – Олег Решетин и другие.
Подробную программу фестиваля можно увидеть здесь.
Комментарии