Пассажиры харьковской подземки пожаловались на рекламу с “обнаженкой”

В Харькове пассажиры метро пожаловались на рекламу магазина техники. Об этом сообщили в отделе коммуникации регионального управления Госпродпотребслужбы.

По мнению жителей города, баннер с изображением полуобнаженного женского тела и слоганом “Она ждет тебя… б/у компьютерная техника из Европы” является провокационным. По результатам проверки представители Индустриального гендерного комитета признали данную рекламу дискриминационной, поскольку она вмещает контент, представляющий женщину как сексуальный объект и не имеет прямых ассоциаций с продуктом.

За нарушение украинского законодательства предприниматель будет вынужден уплатить штраф в размере пяти тысяч гривен.

В харьковском аэропорту пассажиров встречала реклама секс-туров

Напомним, ранее сообщалось что международная сеть сэндвич-баров “FreshLine” принесла извинения за рекламную фотографию сотрудников из Харькова, которая вызвала неоднозначную реакцию в социальных сетях. В городских пабликах появился “креативный” снимок на котором две девушки предлагают трудоустроиться в сети сэндвич-баров при помощи футболок с надписью крупным шрифтом “Я даю” и мелким – “работу во Freshline”. Пользователи соцсетей сочли такую компанию оскорбительной, свое возмущение выразил также известный харьковский рекламщик и организатор школы маркетинга “Багаж” Макс Бурцев. На следующий день в компании отреагировали на скандал и принесли извинения всем, кого задел размещенный снимок.

Комментарии