Сейчас компания пытается отменить санкции через суд. Об этом Newsroom сообщила пресс-секретарь компании Оксана Тарасенко.
“Весной Госпродпотребслужба действительно приходила с проверкой в отделение Новой почты. Поводом для проверки стала жалоба клиента о повреждении посылки на сумму 500 гривен. Работники службы потребовали документы у руководителя отделения, который не является уполномоченным лицом, и который предложил обратиться к руководству компании”, – рассказали в “Новой почте”.
Антимонопольный комитет оштрафовал харьковских ритуальщиков
Такие действия со стороны компании сотрудники Госпродпотребслужбы расценили как попытку воспрепятствовать проверке и наложили на юрлицо штраф в размере 325 миллионов гривен. Сейчас компания оспаривает его в судебном порядке.
Напомним, ранее Гоструд оштрафовал харьковский филиал “Новой Почты” на 3,8 миллиона гривен. По данным проверяющих, у компании не были заключены трудовые соглашения с грузчиками, упаковщиками, разнорабочими, сканировщиками и курьерами. Некоторые из них заявили, что находятся на стажировке.
Комментарии