Об этом сегодня сообщил заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов.
Испытания трамвая, предоставленного швейцарской компанией “Stadler”, прошли накануне вечером. Работники трамвайного депо вместе с представителями фирмы-происзводителя проехались по нескольким маршрутам, чтобы проверить возможность прохода по путям и разворотов.
“Дрифтующий” трамвай заблокировал движение на Морозова
По словам чиновника, пробный заезд прошел удовлетворительно. Испытания нового трамвая планируют проводить в течение двух-трех недель. По их итогам будет составлен протокол.
Евгений Водовозов отметил, что если никаких замечаний в работе трамвая не выявят, сотрудники депо смогут выйти на маршруты с пассажирами.
От конки до “дрифткара”: история харьковского трамвая
Напомним, ранее в пресс-службе мэрии сообщили, что в трамваях и троллейбусах Харькова установят тревожную кнопку. По словам директора КП “Горэлектротранссервис” Владислава Васенко, в составах появятся GPS-датчики с новыми функциями. Кроме того, что устройство будет передавать координаты и скорость транспорта, в нем также есть функция громкой связи и кнопка аварийного вызова, нажав которую можно оповестить диспетчера, сотрудников Национальной полиции или спасателей о внештатной ситуации.
Комментарии