На “Барабашово” открывается круглосуточный call-центр

В Харькове на крупнейшем в Восточной Европе Торговом Центре “Барабашово” будет открыта круглосуточная “горячая линия” поддержки предпринимателей. Как сообщили в администрации ТЦ, с такой инициативой обратились предприниматели “Барабашово” к Почетному президенту компании, народному депутату Украины Александру Фельдману.

“Создание call-центра на “Барабашово” сегодня особенно важно, – отметил Александр Фельдман. – “Барабашово” – один из крупнейших социально- экономических объектов не только Харьковского региона, но и всей Украины. Это – десятки тысяч предпринимателей, чей бизнес непосредственно связан с Торговым Центром. Есть немало вызовов и проблем, с которыми предпринимателям трудно справиться самостоятельно. Есть много вопросов, которые требуют оперативной реакции со стороны администрации. Абсолютно каждый предприниматель должен быть услышан. На каждый свой вопрос предприниматель должен получить квалифицированный исчерпывающий ответ”.

По словам нардепа, к сожалению, сегодня есть немало желающих “заработать” политические дивиденды на проблемах малого и среднего бизнеса. По этой причине “Барабашово” не раз становился объектом внимания различных политических сил в предвыборный сезон. И этот сезон фактически начавшейся избирательной кампании не стал исключением. “Принцип “чем хуже, тем лучше”- по-прежнему главный для отдельных “общественных и политических деятелей”, считает нардеп. 

Но совершенно очевидно, что любые попытки дестабилизации ситуации на таком крупном объекте как “Барабашово” являются крайне небезопасными для социального спокойствия в регионе. Всем, кто еще собирается искусственно создавать “проблемы”, всем, кто пытается привнести политику в сферу исключительно деловых партнерских отношений, следует помнить, что “Барабашово”- это не поле для политических игр, это место, где десятки тысяч людей работают и зарабатывают. Именно поэтому, учитывая консолидированную позицию предпринимателей Торгового Центра, “Барабашово” объявлен “территорией вне политики”. Вопросов и проблем много. Партнерский диалог и поиск компромисса – это всегда нелегко. Это – бизнес. Но от того, насколько быстро и эффективно будут решаться эти проблемы зависит бизнес- результат каждого отдельного предпринимателя и объекта в целом. Call- центр может и должен стать действенным, а не формальным инструментом мониторинга и решения проблем предпринимателей в правовой, экономической и социальной сферах. Он должен работать в круглосуточном режиме и каждый предприниматель должен знать, что ни один его вопрос не останется без ответа”, – сказал Александр Фельдман.

Он также подчеркнул, что учитывая особенности приграничного региона и возможные попытки дестабилизации ситуации на крупных объектах, “горячая линия” может стать важным звеном своеобразного штаба по предотвращению чрезвычайных ситуаций.

“Мир и стабильность в регионе, комфорт и безопасность, как предпринимателей, так и посетителей Барабашово” – это общая задача для социально ответственного бизнеса и представителей государственных силовых структур”, – уверен Фельдман. 

 

Комментарии