Геннадий Кернес озвучил причину роста убытков КП “Харьковский метрополитен”. По мнению градоначальника, в сложившейся ситуации виноваты сами пассажиры.
Мэрия в закрытом режиме снова установила высокую стоимость проезда
Депутат горсовета Игорь Черняк задал мэру вопрос о том, почему уже после повышения стоимости проезда подземка по-прежнему остается убыточной.
“Я тебе объясняю: потому что много билетов выкупили. Когда мы разрешили допополнить карточки, это сделали много людей. Из-за этого, да. Вот Михаил Иванович (судя по всему, речь о заместителе городского головы Фатееве – прим.ред) лично проводил проверку, потому что мы тоже обратили на это внимание и разобрались. Все из-за этих карточек”, – заявил Кернес.
Кондиционеры, валидаторы и wi-fi: какими будут новые харьковские троллейбусы
Отметим, что максимальная сумма, на которую можно было пополнить счет перед повышением стоимости проезда в подземке, составляла 500 гривен. Решение о новой цене было принято в феврале нынешнего года. Таким образом, жители могли обеспечить себе лишь 100 поездок по старой стоимости, которые должны были закончиться в течение 1,5-2 месяцев.
Комментарии