Сегодня Печерский районный суд Киева избрал меру пресечения командиру воинской части А-4104, расположенной под Чугуевом в Харьковской области.
Об этом стало известно во время слушания по делу о крушении самолета АН-26 под Чугуевом, передает Украина-24.
Вячеславу Глазунову суд избрал меру пресечения в виде содержания под стражей на 60 дней.
В Чугуеве готовятся возобновить учебные полеты Ан-26 после трагедии
Следователи ГБР обвиняют Вячеслава Глазунова в халатности, которая повлекла трагедию. В частности, речь идет о так называемой конвейерности полетов — самолет взлетал и приземлялся несколько раз подряд. По мнению следователей, летательный аппарат не был рассчитан на такой режим работы.
В “Укроборонпроме” не нашли нарушений при ремонте АН-26, который разбился под Чугуевом
Во время досудебного следствия эксперты выяснили, что во время пятого полета произошла поломка двигателя, а поднявшись в воздух в шестой раз, самолет упал. Кроме этого, в ГБР утверждают, что в момент крушения на борту находились более 20 человек, что вдвое превышает допустимое количество пассажиров.
Адвокат Глазунова во время слушания заявил, что их подзащитный утверждал таблицу режима полетов, но не утверждал конвейерные полеты в частности. Также он сообщил, что количество мест на борту не повлияло на общий вес самолета, который, по словам Глазунова, не превышал допустимую норму.
Напомним, авиакатастрофа произошла 25 сентября под Чугуевом. В результате крушения самолета Ан-26 погибли семь членов и 18 курсантов, еще один парень позднее скончался в больнице. Позднее вице-премьер-министр Олег Уруский рассказал, что правительственная комиссия закончила расследование трагедии. По его словам, в числе причин, которые привели к авиакатастрофе — нарушения организации полетов со стороны командования, техническая неисправность борта (отказ системы предельного регулирования температуры) и ошибки самого экипажа.
Комментарии