Письменное подозрение вручили руководителю полетов, начальнику части и командующему ВСУ.
В ВСУ показали траекторию последнего полета АН-26 (Видео)
Об этом 18 декабря во время брифинга заявил начальник отдела главного следственного управления Госбюро расследований Вадим Приймачок.
“Вручено письменное уведомление о подозрении руководителю полетов воинской части, который в этот день осуществлял управление полетами, также сообщено о подозрении командиру воинской части, который утверждал план полетов с нарушениями, а также сообщено о подозрении командующему Воздушных сил Вооруженных сил Украины, который совершил халатность и небрежно отнесся к исполнению служебных обязанностей, что повлекло указанную трагедию”, — сообщил Приймачок.
Следователи установили многочисленные нарушения в организации полетов, в их числе и то, что на борту находились двое курсантов, у которых не было опыта полетов с нагрузкой.
В Чугуеве готовятся возобновить учебные полеты Ан-26 после трагедии
“Командир экипажа тоже был допущен к полету с нарушением, поскольку он не возобновлял навыков полетов ночью в течение более 11 месяцев”, — рассказал Приймачок.
Подозрения военнослужащим объявили 18 декабря, задержанных пока нет.
Руководителям полетов инкриминируют преступление по ст. 416 Уголовного кодекса Украины (“нарушение правил полетов или подготовки к ним”). Максимальное наказание, которое грозит обвиняемым — 15 лет лишения свободы. По ст. 425 Уголовного кодекса Украины (“халатное отношение к военной службе”) грозит до семи лет заключения.
Крушение Ан-26: имена курсантов и офицеров высекли на стеле
Напомним, авиакатастрофа произошла 25 сентября под Чугуевом. В результате крушения самолета Ан-26 погибли семь членов и 18 курсантов, еще один парень позднее скончался в больнице. Позднее вице-премьер-министр Олег Уруский рассказал, что правительственная комиссия закончила расследование трагедии. По его словам, в числе причин, которые привели к авиакатастрофе — нарушения организации полетов со стороны командования, техническая неисправность борта (отказ системы предельного регулирования температуры) и ошибки самого экипажа.
Комментарии