Крушение Ан-26: командира воинской части выпустили из СИЗО

Вячеслав Глазунов провел в киевском изоляторе три месяца.

Что известно о падении самолета в Харьковской области: хронология, причины и список

Как сообщила супруга полковника Елена Глазунова на своей странице в Facebook, сейчас руководитель воинской части А-4104 в Чугуеве находится под домашним арестом в Киеве. По ее словам, за три месяца, которые Вячеслав Глазуов провел в стенах следственного изолятора, у него обострились хронические заболевания.

“Здоровье моего мужа сильно пошатнулось. Ему требуется медицинская помощь. Но ваша вера и поддержка дают ему силы”, – написала женщина, поблагодарив всех за поддержку.

snimok_ekrana_ot_2021-03-26_10-35-12.png

В то же время руководитель полетов Александр Жук находится в СИЗО. По ходатайству обвинителей, судьи продлили ему меру пресечения в виде содержания под стражей, но защитники Жука планируют оспорить решение.

В “Укроборонпроме” не нашли нарушений при ремонте АН-26, который разбился под Чугуевом

Ранее следователи ГБР предъявили военным обвинение в халатности, которая повлекла трагедию. В частности, речь идет о так называемой конвейерности полетов — самолет взлетал и приземлялся несколько раз подряд. По мнению следователей, летательный аппарат не был рассчитан на такой режим работы. Кроме этого, в ГБР утверждают, что в момент крушения на борту находились более 20 человек, что вдвое превышает допустимое количество пассажиров. Сам Глазунов пояснял, что количество мест на борту не повлияло на общий вес самолета, который не превышал допустимую норму.

В Чугуеве возобновили учебные полеты Ан-26 после авиакрушения

Напомним, авиакатастрофа произошла 25 сентября под Чугуевом. В результате крушения самолета Ан-26 погибли семь членов и 18 курсантов, еще один парень позднее скончался в больнице. Позднее вице-премьер-министр Олег Уруский рассказал, что правительственная комиссия закончила расследование трагедии. По его словам, в числе причин, которые привели к авиакатастрофе — нарушения организации полетов со стороны командования, техническая неисправность борта (отказ системы предельного регулирования температуры) и ошибки самого экипажа.

Комментарии