Мотобренд Ducati в 2012 году был приобретен немецкой Audi AG (входит в состав концерна Volkswagen) за 860 млн евро у частного фонда Investindustrial (на сегодня владеет контрольным пакетом в Aston Martin). В текущем месяце он мог сменить собственника, но стараниями итальянского профсоюза работников металлургической отрасли остался в составе автогиганта.
Правление концерна планировало продать Ducati за сумму порядка 1.3-1.5 млрд евро как актив, не соответствующий стратегии дальнейшего развития. Кроме того, дополнительные средства, размер которых при наилучшем развитии ситуации мог достигнуть полутора миллиардов евро (1.8 млрд. долларов), были бы очень кстати с учетом дополнительных затрат в размере 3 млрд. долларов, о которых стало известно в самом конце сентября: Volkswagen продолжает разбираться с последствиями «дизель-гейта», общая стоимость которого для концерна перевалит за 30 млрд долларов.
Среди покупателей значились, к примеру, американский мотопроизводитель Harley Davidson, итальянский одежный бренд Benetton (владеющее им семейство Бенеттон предложило за всемирно известный мотоциклетный бренд 1.2 млрд долларов) и… прежний владелец Ducati, итальянский Investindustrial.
Однако, с учетом динамики, которую марка показала под немецким руководством, в профсоюзе выступили против продажи итальянской марки. Результатом этого стало официальное сообщение CEO Ducati Клаудио Доменикали (на фото): на сегодня наблюдательный совет Volkswagen приостанавливает процесс продажи бренда.
На момент покупки Ducati в 2012 году на фирме работало 1197, сейчас —1558 человек. Результаты 2016 года выглядят следующим образом: в Италии продано на 20% больше единиц техники, в Испании на 38%, в Германии на 8%. За пределами Европы наилучший результат показали Китай (+120%), Бразилия (+36%) и Аргентина (+215%). В целом, продажи выросли на +1.2% (55 451 мотоцикл, по сравнению с результатом 2015 года); оборот вырос на 4.1%; прибыль снизилась с 54 до 51 млн евро.
Автомобильное Бюро Sport-Engine специально для NewsRoom
Комментарии