За период с 6 августа по 4 сентября на рекламные посты кандидатов в социальных сетях Facebook и Instagram потратили более 21 тысяч долларов. Такие данные огласили в общественной организации “Опора”, наблюдающей за избирательным процессом.
В Харькове подорожало участие в выборах мэра
По данным гражданской сети, больше всех на рекламу в соцсетях потратила страница депутата Харьковского горсовета от “Слуги народа” Алины Мустафаевой – 3940 долларов. Всю рекламу избранница оплатила самостоятельно. Среди рекламных сообщений – ссылка на видео, где Мустафаева заявляет о своих намерениях баллотироваться на пост мэра. Есть также рекламные сообщения с критикой городских властей.
На продвижение страницы “Наш дом – Харьков”. Команда Михаила Добкина” потратили 3670 долларов. В основном, реклама – это отчеты о встречах Добкина с жителями города.
Также рекламирует Михаила Добкина и страница RegioNews.ua. За месяц на рекламу страницы в Facebook потратили 3940 долларов. Большинство рекламных сообщений касается пиара Михаила Добкина и критики власти.
Страница “Первый свободный” потратила на рекламу 1940 долларов. Плательщиком указано ООО “Маркетинг ЮА”. Сообщения касаются пиара Михаила Добкина и Дмитрия Маринина, а также критики власти.
С критикой Михаила Добкина и рекламой Игоря Терехова выступает страница “Первая столица”, которая за месяц потратила 1730 долларов. Так, на странице есть новости с элементами пиара Терехова, а также критика Михаила Добкина. Кроме того, на странице вспоминают Алину Мустафаеву, которую называют “техническим кандидатом Добкина”.
Страница “Харьковские известия” потратила на рекламу 1930 долларов, большинство публикаций – это материалы, которые могут иметь признаки “джинсы” в пользу Игоря Терехова. Также на странице рекламировалось сообщение о том, что нардепка Юлия Светличная не получит поддержку партии “Слуга народа”.
Страница сайта “Редпост” потратила на рекламные сообщения в Facebook за месяц 2110 долларов. Кроме городских новостей, рекламировались заметки, которые могут иметь признаки “джинсы” в пользу Игоря Терехова и критики Михаила Добкина, и сообщения, в которых шансы на участие в выборах Cвитличной назывались “низкими”.
Продолжают тратить средства на рекламные сообщения страницы районных администраций города, например, Администрация Киевского района за месяц потратила 180 долларов. Рекламные сообщения касались анонсов встреч Игоря Терехова.
100 долларов на рекламу одного поста потратили на странице Юрий Сидоренко “Игристый Сидр”. На этой странице директор Департамента по делам информации и связей с общественностью горсовета Юрий Сидоренко выкладывает видеоролики с критикой Михаила Добкина.
817 доллоров за месяц на рекламные сообщения потратили на странице представителя партии “Национальный корпус” Константина Немичева. Часть сообщений была посвящена тому, что Немичева “выбрали представлять все проукраинские силы на выборах мэра”.
По данным “Опоры”, с 13 июля по 11 августа на рекламу потенциальных кандидатов на должность городского головы в Facebook и Instagram потратили около 16 тысяч долларов.
Глава районного “Союза ветеранов АТО” уволился с должности после участия в рекламе Добкина
Напомним, 11 сентября в Харькове официально стартовала избирательная кампания мэрских выборов, назначенных на 31 октября. Выдвижение кандидатов от партий и самовыдвиженцев продлится с 21 до 30 сентября включительно. 8 октября огласят список всех зарегистрированных кандидатов.
Комментарии