ХОГА и Харьковский облсовет хотят потратить на пиар 3,7 миллиона гривен

Харьковская облгосадминистрация совместно с областным советом объявили тендер на освещение своей деятельности. Данную услугу чиновники оценили почти в четыре миллиона гривен. Об этом свидетельствуют документы, опубликованные на сайте электронных закупок Prozorro.

Цена пиара: что могло появиться в Харькове вместо дорогих туалетов и парков

В торгах могут участвовать электронные СМИ и радио. Подрядчик должен составить медиаплан, а затем, в соответствии с ним, размещать публикации о деятельности ХОГА и облсовета. Всего он обязан разместить не менее 500 материалов.

Все желающие могут подать документы до 5 ноября, аукцион состоится через три дня после этой даты. Стоимость рекламных публикаций в ХОГА оценили в 3,7 миллиона гривен, срок действия договора – до 31 декабря нынешнего года.

В документах указан и список СМИ, в которых заказчик хотел бы размещать публикации, однако сами средства массовой информации не принимают участие в тендере.

Горсовет планирует потратить 1,5 миллиона гривен на анкеты и пиар для “Карты харьковчанина”

Напомним, ранее “Опора” нашла черный пиар против Терехова, Добкина и Светличной. В частности, против действующего секретаря горсовета были направлены материалы на сайтах From.ua, “Регион Ньюз” и “Первый свободный”. Игоря Терехова обвиняли в “провале вакцинации” и “связях с днепровским бизнесом”, а в ряде публикаций содержались намеки на некие “обстоятельства”, связанные со смертью предыдущего мэра Геннадия Кернеса. В свою очередь, “Харьковские известия”, “Первая столица” и “Редпост” публиковали материалы, направленные против Михаила Добкина с Юлией Светличной.

Навчався у Донецькому національному університеті імені Стуса. У журналістиці працює з 2013 року. Спеціалізується на політичних, кримінальних та спортивних темах.
Показать все посты

Комментарии