Харьковский вуз создал бота, который будет помогать школьникам готовиться к ВНО

Харьковский национальный экономический университет имени Семена Кузнеца начал программу поддержки абитуриентов. Об этом рассказали в пресс-службе ХОГА.

Разработка харьковских студентов завоевала Лондон

В рамках проекта преподаватели университета создадут серию ботов, которые будут запрограммированы помогать школьникам готовиться к ВНО с помощью мессенджера Telegram. Абитуриенты уже могут воспользоваться услугами первого из них – @HNEU_ZNO_math_bot. Создатели продукта заверяют, что бот поможет подготовиться к ВНО по математике за месяц.

“Каждый день ты потратишь только 15-20 минут, отвечая на тестовые вопросы, и за 30 дней будешь готов к сдаче”, – пишет бот.

Также абитуриенты смогут приглашать своих друзей заниматься онлайн и соревноваться с ними за лучший результат. Тот, кто даст больше правильных ответов, возглавит турнирную таблицу. Создатели бота подготовили для победителей бонусы и призы.

screenshot_3.jpg

Скриншот: NewsRoom

“Кафедра математики во главе с профессором Людмилой Малярец провела огромную работу. Преподаватели проанализировали вопросы и ответы всех ВНО и сформировали из этого базу. Затем я обработал тесты и загрузил их в мессенджер. Но с первого раза ничего не получилось, потому что бот терял связь с базой данных”, – рассказал советник ректора ХНЭУ по вопросам развития Максим Серпухов.

На этом команда не остановилась и пригласила 20 выпускников протестировать продукт. Абитуриенты дали свои рекомендации и университет запустил программу. По словам доцента, в ближайшее время в Telegram будет доступен чат-бот по “Истории Украины”, а в следующем году и по другим предметам.

В Харьков приедут ученые одного из ведущих университетов мира

Напомним, ранее харьковский инженер Александр Цихмистро изобрел батарею, которая заряжается в два раза быстрее, чем аккумулятор на электромобилях Tesla. При этом, почти все элементы устройства произведены в Украине. Также полный заряд батареи происходит за 20 минут, в то время как автомобилям Tesla для этого необходимо вдвое больше времени (до отметки в 80%). Кроме того, себестоимость в два раза ниже, чем у иностранных аналогов. Запуск серийного производства обойдется в $2-3 миллиона.

Комментарии