Харьковский исторический музей опубликовал второе видео проекта “Видеть больше”. В нем авторы рассказали о рекламе кондитерских изделий в XIX веке, а также об ухищрениях, на которые шли бизнесмены ради роста продаж. Запись была размещена на канале музея в YouTube.
Харьковский музей запустил во время карантина 3D-тур по выставке
В частности, историки рассказали о магазине Федора Енуровского, который носил необычное название – “Дамское счастье”. В Харькове также работали более десяти кондитерских производств. В этих условиях владельцам приходилось идти на рекламные хитрости, рассчитанные на покупателей сладостей.
“По упаковкам видно, что кондитеры считали своими основными потребителями детей. Поэтому в коробку вкладывали картинки, на этикетках печатали загадки, выпускали лимитированные серии с изображениями жуков – все, чтобы клиенты были довольны”, – рассказывают в музее.
Выпуск о кондитерских изделиях и рекламе стал вторым в серии “Видеть больше”. Ранее харьковские историики рассказали о британском танке времен Первой мировой войны Mark V, который стоит на площади Конституции. В нем говорится об истории появления боевых машин в Харькове, а также о том, что “собрат” нынешнего экспоната был подбит нацистами во время вступления в наш город.
Комментарии