Харьковский горсовет объявил закупку на 2,4 млн. грн. за размещение и продвижение на радиостанциях информационных материалов о Харькове. Об этом стало известно из системы публичных закупок “ProZorro”. Как сообщили в “Харьковском антикоррупционном центре”, размещать и продвигаться должны материалы с официального сайта горсовета, городского головы, исполнительного комитета.
Всего планируется выкупить 624 000 секунд на 10 радиостанциях: Люкс ФМ – 105,2 МГц, М ФМ – 91,2 МГц, Перец ФМ – 101,5 МГц, Максимум – 104,0 МГц, Байрактар – 88,0 МГц , Наше радио – 104,5 МГц, Релакс – 90,0 МГц, Рокс – 89,3 МГц, Мелодия – 107,9 МГц, Кисс ФМ – 102,4 МГц. На всех радиостанциях планируется одинаковое количество выходов, а именно 15600 выходов информационных материалов по 40 секунд каждый. Размещение и продвижение материалов на радио планируется до 15 декабря 2023 года.
Харьковский горсовет планирует потратить на рекламу в соцсетях 3,6 миллиона гривен
Как отметили в горсовете, радиостанции избраны с учетом охвата наиболее разнообразной целевой аудитории Харькова. Размещаются только материалы, предоставленные для публикации Харьковским горсоветом. Каждый информационный материал должен быть согласован с ответственным лицом в Департаменте по делам информации и связям с общественностью горсовета. Аукцион должен пройти 1 марта.
В “ХАЦ” напомнили, что горсовет в начале 2023 года также планировал потратить 7 млн. грн. на пиар своей деятельности в электронных СМИ, но торги были отменены после проведения аукционов в связи с якобы невозможностью устранения выявленных нарушений законодательства в сфере публичных закупок.
Комментарии