“Харьковгаз” зарегистрировал аккаунт в Viber. Об этом сообщили в пресс-службе акционерного общества.
По словам коммунальщиков, с помощью нового сервиса потребители могут передавать показания, контролировать баланс, а также оплачивать услуги.
“Это очень удобно для людей, которые помогают в газовых вопросах своим близким, например, родителям”, – отметила начальник управления клиентского сервиса ПАО “Харьковгаз” Ирина Манько.
Чтобы начать пользоваться аккаунтом 7104ua, абонентам нужно открыть приложение на своем смартфоне и просканировать QR-код.
В Харькове из-за аварии без горячей воды и тепла остался целый район
Напомним, ранее сообщалось, Харьковские тепловые сети открыли официальную страницу в Facebook для приема жалоб от населения. Профиль создана специально для того, чтобы оперативно получать информацию о проблемах с теплом и горячей водой в домах и квартирах горожан. На предприятии уточнили, что пользователям, которые оставляют на странице информацию, следует указать в сообщении свой точные адрес и контактные данные для обратной связи.
Комментарии