Пассажиры рейса Харьков-Римини, осуществляемого компаний Yanair, отправились в Италию без багажа. Об этом сообщили в пресс-службе городского аэропорта.
Харьков и Дортмунд соединил прямой авиарейс
“Согласно решению авиаперевозчика, багаж пассажиров не был загружен в воздушное судно. Сейчас он остается в Международном аэропорту “Харьков”. Компания ведет работу над тем, чтобы быстрее доставить вещи пассажирам в Римини”, – информирует аэропорт.
В комментариях к своей записи представители воздушной гавани пояснили, что соответствующее решение принял экипаж воздушного судна. В связи с этим пользователи Facebook предположили, что проблемы могли быть вызваны перегрузом самолета или недостатком топлива. Кроме того, возмущенные участники рейса сообщили о равнодушии к их сложностям со стороны компании Yanair.
Фото: Комсомольская правда
“Представители перевозчика не появлялись. Пассажиры написали заявления и разъехались по отелям. На данном борту было 180 человек, все разъехались по разным городам. Кто будет их искать и доставлять багаж, если даже не связались с пассажирами!”, – жалуется пользователь Екатерина Васильевна.
Бронированные автомобили и личный самолет: мэр Харькова отправился в отпуск
Журналисты NewsRoom неоднократно пытались получить комментарий у представителей компании Yanair по указанным на сайте телефонам, однако трубку никто не взял. Кроме того, на странице перевозчика в Facebook отсутствует возможность оставить сообщение.
Комментарии