Комиссия Госпродпотребслужбы завершила проверку по факту многомиллионного штрафа, наложенного на “Новую Почту”. В ближайшее время его должны отменить. Об этом сообщила глава службы Владислава Магалецкая.
Антимонопольный комитет оштрафовал харьковских ритуальщиков
Напомним, ранее “Новую Почту” обвинили в нарушении при транспортировке посылки. Во время проверки руководитель одного из отделений предложил ревизорам обратиться к руководству компании. Такие действия сотрудники Госпродпотребслужбы расценили как попытку воспрепятствовать проверке и наложили на юрлицо штраф в размере 325 миллионов гривен.
Столь крупная сумма вызвала серьезный резонанс, а в самой компании заявили, что будут оспаривать решение в судебном порядке. Внутренняя проверка началась и в самой Госпродпотребслужбе. В ходе нее выяснилось, что инспектор допустил процессуальные нарушения и не сопоставил нарушение и наказание.
“По итогам проверки штрафы рекомендуется (формулировка согласно нормы закона) отменить. Уверена, что так и произойдет”, – заявила Магалецкая.
Кроме того, после случившегося “Новая Почта” запустила изменения в свой сервис по реагированию на жалобы потребителей.
Бессилие полиции: ни один из 34 нарушителей карантина не заплатил штраф
Напомним, ранее в Харьковской области предприятие обязали заплатить 12 миллионов за сотню неоформленных сотрудников. В ноябре 2019 года проверяющие обнаружили, что компания нарушает закон. К работе допустили 101 сотрудника без оформления трудового договора. Они дежурили на пожарных вышках, высаживали лес и боролись с вредителями. Часть работ была связана с риском для здоровья. В связи с этим Гоструд наложил на предприятие штраф в размере 12,6 миллиона гривен.
Комментарии