В ходе работ за Полярным Кругом при температурах до -25 градусов и скоростях под 200 км/ч инженеры оттачивали ходовые качества Polestar 1 — к примеру, подбирали оптимальное сочетание различных вариантов амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и резино-металлических соединений в подвеске будущего топового купе. Так, одних только стабилизаторов поперечной устойчивости испытали 20 разновидностей: по 10 на переднюю и заднюю оси, с разницей толщины стабилизатора в 0.5 мм — от 20 до 25 мм.
Проведенные работы позволили шефу Polestar (а по совместительству еще и главному дизайнеру Volvo, который является автором нынешнего стиля шведской марки) Томасу Ингенлату говорить о том, что у них получился driver’s car.
Томас Ингенлат
Учитывая, что машина построена на укороченной базе актуальной S80, ездовой характер которой нам очень понравился, да плюс полностью композитный кузов — и все это в сочетании с 600-сильной бензо-электрической установкой, сочетающей 2-литровый бензиновый турбомотор и два электромотора, приводящих заднюю ось… В общем, должен получиться очень интересный аппарат!
Первые автомобили, стоимость каждого из которых будет составлять порядка 120 тысяч евро, передадут владельцам в 2019 году. При этом продажи будут ограничены 500 экземплярами в год, и продавать их будут в 80 дилерских центрах по всему миру.
После выхода на рынок Polestar 1 начнется расширение модельного ряда, которое по планам должно позволить шведам продавать по 80-90 тысяч Polestar в год.
Для этого в на рынок выйдет вторая модель: в начале 2020 года дебютирует чисто электрический Polestar 2 — по предварительным данным, это будет кросс-седан с металлическим кузовом, построенный на платформе СМА, внешность которого, по словам все того же Ингенлата, будет очень близка к концепту 40.2, показанному весной 2016 года.
Volvo Concept 40.2
Шведы говорят, что Polestar 2 будет стоить порядка 40 тысяч евро и при своих двух электромоторах (по одному на каждую ось) позволит рассчитывать на реальный запас хода свыше 300 км. Основным конкурентом Polestar 2 называют Tesla Model 3.
Наконец, третьей моделью в гамме станет Polestar 3 — это будет кроссовер, построенный на следующей генерации платформы SPA. Низкая крыша, комбинированный кузов из стали и алюминия… Похоже, нас ждет дебют еще одного люксового EV’кросс-купе!
Ориентировочный срок выхода Polestar 3 на рынок — 2022 год.
Таким образом, помимо нарастающего объема продаж у материнской Volvo (в 2017-м под этой маркой было продано 571.5 тыс легковых авто) к 2025 году шведы будут располагать еще и линейкой из трех люксовых NEV’моделей…
Автомобильное Бюро Sport-Engine специально для NewsRoom Kharkiv
иллюстрации — Volvo Cars
Комментарии