Специалисты WebPromoExperts озвучили тренды интернет-маркетинга, которые были актуальны в 2016 и продолжат развиваться в наступающем году. Кроме того, в честь новогодних праздников академия запускает акцию с 50% скидкой на все курсы обучения.
Юлия Светличная наградила лучших медиков и учителей
По словам экспертов, основным трендом 2017 года станет усиление конкуренции во всех нишах бизнеса, поэтому предпринимателям нужно быть готовыми к падению маркетинговых показателей и искать новые источники трафика для оптимизации.
Что же касается SEO и SMM, то в них сохранится и продолжит развиваться тренд на мобайл-услуги, а также усиление работы с пользователями при помощи мессенджеров и социальных сетей (Facebook, Instagram). Кроме того, стоит обратить внимание на использование push-уведомлений – как для мобильных, так и для десткопа.
Харьковчанка просит изменить правила пользования метро
В контекстной рекламе эксперты советуют быть более агрессивными при захвате места в выдаче и активнее работать с измерителями результата медийной и видео-рекламы (Google Analytics и Яндекс Метрики, Brand Lift для YouTube).
Комментарии