Реклама кандидатов в мэры Харькова на всеукраинских и местных каналов обойдется в сумму от шести до 5773 гривен за секунду эфирного времени. Самым дорогим предложением отметился телеканал “1+1”, а наиболее бюджетным – Индиго TV. Об этом сообщили в общественной организации “Честно”.
13 претендентов на место: досье на кандидатов в мэры Харькова
При этом стоимость будет отличаться в зависимости от времени выхода материала в эфир. Самые ощутимые расходы придется понести за рекламу в прайм-тайм. Даже в рамках одного телеканала цены могут очень отличаться – например, на “1+1” секунда эфирного времени с 21:00 до 22:00 будет стоить 4925-5773 гривны (будни/выходные), а с 06:00 до 07:00 – 402-340 гривен.
Самыми бюджетными являются предложения “НЛО ТВ” и “Индиго TV”. На них 30-секундный ролик можно будет показать за сумму от 180 до 5910 гривен. С полным списком можно ознакомиться здесь.
Харьковская ТИК нашла ошибки в автобиографии одной из кандидаток в мэры
По данным организации “Честно”, во время президентских выборов-2019 самой дорогой была реклама на телеканале Рината Ахметова ТРК “Украина”. При этом к парламентской кампании лидером стал телеканал “1+1”, имеющий отношение к Игорю Коломойскому. При этом тогда телеканал просил меньше, чем сейчас на выборах мэра Харькова.
Комментарии