Сейчас специалисты приступили к обработке файлов с бортовых самописцев.
Об этом сегодня сообщила глава подкомитета по государственной безопасности и обороны комитета ВР Ирина Верещук, передает “Украина 24“.
Парламентский комитет по вопросам безопасности и обороны 30 сентября провел заседание, посвященное расследованию катастрофы АН-26 в Чугуевском районе Харьковской области.
“Сегодня нам доложили, что “черные ящики” были расшифрованы. Сначала возникли проблемы со звуком, но сейчас все расшифровано. Уже сегодня приступаем к оценке того, что было в “черных ящиках”, — заявила Ирина Верещук.
Что известно о падении самолета в Харьковской области: хронология, причины и список
По ее словам, у следователей, изучающих обстоятельства катастрофы АН-26, есть три основные версии случившегося.
“На сегодня созданы две следственные комиссии — по линии Министерства обороны и ГБР, которые открыли уголовное производство по статье 416 УК Украины (“нарушения при подготовке полетов”). Сейчас проводятся определенные экспертизы, ведутся работы, изъяты документы, опрашиваются свидетели. Разрабатывают в основном три версии — неправильная организация полетов, ошибка пилотов или человеческий фактор, и третья — техническая неисправность. До 25 ноября этого года отчет инспекции Министерства обороны должен быть завершен”, — сообщила Ирина Верещук.
Напомним, ранее в пресс-службе ГП “Антонов” прокомментировали информацию о техническом состоянии борта, потерпевшего катастрофу под Харьковом. Самолет Ан-26Ш (серийный номер 56-08) с бортовым номером 76 построили 21 октября 1977 года на Киевском авиационном заводе (сейчас входит в состав ГП “Антонов”). Самолет эксплуатировался авиацией Воздушных Сил ВС Украины, выполнил около 5770 полетов. На самолете было проведено два капитальных ремонта, последний из которых — в 1996 году.
Комментарии