Харьковское территориальное отделение Антимонопольного комитета Украины открыло дело по поводу бездействия КП “Харьковские тепловые сети” (ХТС) в случаях проведения перерасчетов за некачественную услугу горячего водоснабжения.
Как сообщила заместитель председателя теротделения Наталья Фастова, суть нарушения в том, что некачественная услуга оказывается всему подъезду, но КП делает перерасчет только тем жителям дома, которые подали заявление о некачественной услуге, передает SQ.
“Я думаю, что это дело будет доведено до конца. Мы обращаемся к потребителям Харькова с просьбой сообщать о том, что у них в домах такая же ситуация. Мы проверим, делают ли вам перерасчет за некачественную услугу. Пока у нас есть три заявления от клиентов ХТС. Этого достаточно для проверок, так как одно заявление означает, что услуга может быть некачественной во всем подъезде, или даже во всем доме, в зависимости от системы водоснабжения многоэтажки”, – отметила Фастова.
Ранее Дело харьковского “беркутовца” направили в суд
По ее словам, бывает так, что к антимонопольщикам звонят граждане и жалуются, что вода недостаточно горячая, или ее вообще нет, но этим и ограничиваются.
“Но нам нужно письменное заявление, после чего в адрес ХТС будут направлены официальные запросы от нашего имени. К заявлению гражданам желательно приложить акты претензии, которые были направлены в адрес ХТС, квитанции об оплате, и счета, которые выставляет ХТС. Это облегчило бы нашу работу”, – отметила Фастова.
Комментарии