88 гривен за один голос: Терехов потратил на выборы почти 13 миллионов гривен

Гражданская сеть “Опора” подсчитала расходы кандидатов в мэры во время предвыборной кампании. Единоличным лидером стал Игорь Терехов – он потратил почти 13 миллионов гривен. Об этом общественники сообщили на своем сайте.

Футбол, бизнес и трое сыновей: что известно о новом мэре Харькова

Избирательный фонд секретаря горсовета составил 12,9 миллиона гривен. Из них более девяти миллионов чиновник потратил на внешнюю агитацию (билборды, сити-лайты), а еще 1,9 миллиона – на изготовление рекламных материалов. Кроме того, 1,5 миллиона в национальной валюте Терехов потратил на продвижение своей кандидатуры в СМИ, а 316 тысяч – на онлайн-пиар. С учетом того, что за него проголосовали 146 240 человек, то можно говорить, что один голос обошелся нынешнему градоначальнику в 88 гривен.

На втором месте по тратам на предвыборную кампанию оказался представитель “Европейской солидарности” Александр Скорик. Его избирательный фонд составлял 1,7 миллиона гривен, из которых претендент не потратил только 12 тысяч. Основную часть расходов составили размешение агитации в СМИ (672 тысячи) и внешняя реклама (641 тысяча). За Скорика проголосовали 15 462 харьковчанина. “Стоимость” одного голоса составила 111 гривен.

В теризбиркоме Новобаварского района, где обнаружили фальсификации, исчезла печать, – “Опора”

А вот Михаил Добкин, занявший второе место на выборах, потратил почти 474 тысячи гривен. Практически вся сумма (402 тысячи) была потрачена на изготовление агитационных материалов. Экс-мэра поддержали 82 008 участников голосования. Таким образом, один голос обошелся Добкину всего в шесть гривен.

Навчався у Донецькому національному університеті імені Стуса. У журналістиці працює з 2013 року. Спеціалізується на політичних, кримінальних та спортивних темах.
Показать все посты

Комментарии