В пресс-службе Харьковского горсовета предупредили, что до городской информационно-диспетчерской службы “15-62” из-за перебоев в электроснабжении харьковчане могут не дозвониться.
“У харьковчан могут возникать трудности со звонками в информационно-диспетчерскую службу «15-62», когда обесточены город и оборудование мобильных операторов, но есть несколько способов обратиться за помощью”, – говорится в сообщении.
В мэрии также отметили, что заявку для решения жилищно-коммунальных вопросов можно подать несколькими способами:
- сайт «1562» (заявку можно оформить из дома или из ближайшего “пункта несокрушимости”, где есть доступ к интернету);
- с 1 декабря временно вводится горячая линия “15-35”;
- по телефону “15-62” со стационарного или мобильного телефонов (“Киевстар”, “Vodafone” – звонки бесплатные, “Lifecell” – по тарифам мобильного оператора);
- по телефону: (057) 760-70-62.
Кроме того стоит сохранить резервные номера телефонов диспетчеров экстренной медицинской помощи, на которые можно позвонить с мобильного или стационарного устройств:
(050) 040-03-76;
(050) 040-05-21;
(050) 040-09-34;
(095) 040-04-47;
(067) 540-13-52;
(067) 543-13-10;
(063) 950-93-33;
(093) 288-23-58.
Для людей с недостатками слуха и речи есть отдельный телефон – (098) 044-81-03.
Также можно набрать номера оперативно-диспетчерской службы через “Viber”, “Telegram”, “WhatsApp” – (050) 308-75-98, “Skype” – 103kh. Есть возможность обратиться в пункты постоянного или временного базирования бригад экстренной медицинской помощи, полиции, ГСЧС, “пунктов несокрушимости”. Чтобы добраться до ближайшей больницы можно остановить автомобиль скорой, полиции, пожарных и попросить о помощи.
Напоминаем, что во время отключения электроснабжения в АО «Харьковоблэнерго» ежедневно и круглосуточно работает колл-центр:
(057) 34-24-413;
(067) 23-40-413;
(063) 05-40-413;
(050) 05-40-413.
Кроме всего вышеперечисленного в “AppStore” и “Google Play” можно скачать мобильное приложение “Харэнерго”.
Комментарии