Смертельное ДТП на Салтовке: как город может обезопасить дорогу

Думаю, что многие видели страшное видео вчерашнего ДТП в Харькове. Безусловно – урод за рулем заслуживает самого жесткого из возможных наказаний. Но сейчас хотелось бы сказать о другом.

О дорожной инфраструктуре, которая, в теории должна способствовать минимизации рисков возникновения ДТП. Те, кто часто путешествуют, думаю, обращали внимание на то, что во многих европейских (и не только) странах разделительные полосы на дорогах оснащены подобными резиновыми столбиками.

Это намного дешевле, чем строить полноценные разделительные ограждения, вбухивая туда сотни миллионов и потом высаживая цветочки, вбухивая ежегодно еще сотни тысяч.
Но именно подобный способ – достаточно эффективен.

Прежде всего, чтобы не допустить осознанного выезда на встречную полосу движения. То ли, когда машины в твоем потоке, стоят на светофоре, как было в истории со вчерашним ДТП. То ли, когда тебе больше всех нужно и ты хочешь срочно объехать пробку! Установление таких столбиков – это практично, достаточно дешево и довольно эффективно.

Как депутат Харьковского горсовета начал готовить обращение к мэру с инициативой начать в 2018 году массовую установку подобных столбиков. Для себя определил такие городские магистрали, где это уместно и необходимо, ну и где, собственно, не единожды лично наблюдал выходки, подобные вчерашней: Салтовское шоссе, ул. Академика Павлова, ул. Героев Труда (от перекрестка с ул. Академика Павлова), ул. Полтавский Шлях, ул. Гвардейцев-Широнинцев, а также проспекты Людвига Свободы и  Героев Сталинграда.

Интересно Ваше мнение, а также, возможно, пожелания по поводу магистралей, которыми нужно дополнить этот список. Считаю, что городская власть не должна просто ждать очередного случая убийства, по-другому, это назвать нельзя, на дорогах Харькова. И необходимо делать все, что только можно, чтобы предотвратить подобные трагедии в будущем.

Теги:

Комментарии